Печать переменных данных

Персонализация или, по-другому, печать переменных данных – это печать уникальной информации на каждом изделии. По статистике персонифицированное обращение к клиенту в разы повышает отклик от Вашей рекламы, повышает лояльность клиента к Вашему обращению.

Начиная письмо с обращения к клиенту по имени (например, «Уважаемый Иван Петрович!») вы уже используете персонализацию. На сегодняшний день возможность создания персонализированных сообщений не ограничена только обращением к клиенту по имени.

Что можно использовать в качестве переменных данных?

Практически все, что есть в вашей БД:

  • Ф.И.О клиента;
  • дату рождения;
  • название компании и должность адресата;
  • паспортные данные;
  • уникальные коды и штрих коды;
  • любые графические элементы

 

Доверив эти задачи нам, Вы экономите свое время!

Автор: Zebra