На что следует обратить внимание при создании рекламной открытки?

Все больше оборотов и популярности набирают рекламные открытки. Это один из самых простых способов заявить о себе. При чем, что рекламные открытки, в отличие от любой другой полиграфической продукции четко направлены на  целевую аудиторию компании-заказчика.

Рекламные открытки – это уникальный способ заявить о себе, выделиться и подчеркнуть свою уникальность среди конкурентов.

Несколько советов, на что следует обратить внимание при создании рекламной открытки.

  1. 1.      Собственный стиль
    Открытка должна показывать Ваш собственный  (индивидуальный) дизайн и  представление о бренде, компании. Не старайтесь скопировать популярную картинку, создайте собственный имидж, который будет ассоциироваться только с Вашей компанией! Если у Вас уже есть свой фирменный стиль, свой «герой» используйте его, но не забывайте, что он должен быть актуальным!
  1. 2.      Цвета
    Используйте яркие цвета, чтобы привлечь внимание Вашей целевой аудитории. Все любят красивую обвертку. Встречают по одежки. Привлеките внимание к своему продукту или услуге, не бойтесь использовать краски. Ваша рекламна должна быть «вкусной»! Но опять же, следите за тем, чтоб это было актуальным. Ваша открытка не должна быть мрачной, но если Вы придерживаетесь строгого стиля (например аудиторская фирма, аренда офисов и т.п.) делать из открытки радугу тоже не стоит.
  1. 3.      Текст и содержание открытки
    Заголовки должны быть броскими и привлекать к себе внимание. Это как красивая «обвертка из-под конфетки». Когда клиент увидит его, ему должно хотеться узнать, а что же дальше. Используйте свой собственный слоган, который будет выделять Вас среди конкурентов.

После идет сам текст. Покажите почему именно Вы! И что не мало важно какие выгоды получит Ваш клиент, выбрав Вас.

Не забывайте, что информация должна быть «легкой», понятной целевой аудитории, чтоб ее можно было легко запомнить.

  1. 4.      Долгий контакт
    Открытка это более длительный контакт, чем листовка. Поэтому не скупитесь на плотности бумаги. Используйте защитный лак, чтоб она  сохраняла свою яркость и цвета. Не забывайте, что рекламные открытки работают на Ваш имидж и после того, как закончилась рекламная компания ( многие их собирают, дарят, отправляют и т.д.). Оставляйте положительный образ о Вашей компании.

Главное помните, при создании рекламы любого вида, всегда ставьте себя на место Ваших клиентов, подумайте, чего бы они хотели, учитывайте их эмоции и желания. Покажите, что Ваша компания переживает и понимает их.

А при создании рекламной открытки помните, что в первую очередь она должна выглядеть как открытка, которую хочется сохранять или подарить.

 

Магазин Закрыть